manager-m@triumph-marketing.ru

Услуги маркетингового агентства

С нашей помощью Вы сможете ответить на вопросы:
Рынок

Какова текущая емкость рынка в России и за рубежом?

Сколько продают конкуренты?

Сколько товара импортируют, а также экспортируют конкуренты?

Какова структура импорта?

Каким будет рынок через пять лет?

Какие сегменты рынка наиболее привлекательные?

Какова эластичность спроса на товары компании?

Как разработать модель рынка?

Продукт

Как изменятся продажи если изменить параметры продукта (качество, цена и т.д.)?

Какие параметры продукта требуют (либо наоборот не требуют) инвестирования?

Каков рыночный потенциал продукта?

Как позиционировать продукт или услугу?

На каком этапе жизненного цикла находится продукт либо товар?

Как рынок воспринимает качественные и другие показатели товара или услуги?

Как рынок воспринимает упаковку и название продукта?

Какую роль играет продукт в портфеле бренда, как влияет на узнаваемость и доверие к бренду в целом?

Стратегия

Как разработать стратегию, которая будет работать?

Какова должна быть маркетинговая политика компании?

Соответствует ли ассортиментная матрица компании требованиям рынка?

Как развивать продукт?

Какова тактика вывода компании на зарубежные рынки?

Цена

Как изменится объем продаж (спрос) если изменить цену на продукт (товар, услугу) или другие его характеристики?

Какую оптимальную цену установить на продукт, товар или услугу?

Как максимально эффективно провести маркетинговую ценовую акцию?

Какое оптимальное сочетание цена-качество необходимо / какое есть сейчас?

Как рынок воспринимает ценовые показатели товара или услуги?

Потребители

Какая цена оптимальна на товары компании с точки зрения покупателей / клиентов?

Как оценить удовлетворённость клиентов?

Какова система ценностей потребителей относительно продуктов и товаров компании?

Что думает потребитель о продукте, товаре, услуге компании?

Каковы целевые сегменты потребителей существующего либо создаваемого продукта?

Продажи

Как спрогнозировать объем продаж?

Как сформировать оптимальный план продаж с учетом рыночных факторов?

Как оптимизировать эффективность работы каналов сбыта?

Как сформировать оптимальную партнерскую программу при работе с дилерами?

Как определить наиболее качественные места локации точек сбыта?

Как оценить эффективность работы отдела продаж компании?

Экспорт

Как выйти на зарубежные рынки?

Как обеспечить сервис, гарантийное, а также послепродажное обслуживание за рубежом?

Какова мировая емкость рынка продукта или товара?

Какова структура рынка в странах дальнего зарубежья?

Кто основные конкуренты за рубежом?

Сколько экспортируют конкуренты?

Какова структура экспорта?

Бренд

Как продвигать бренд?

Как позиционировать бренд?

Какова узнаваемость бренда?

Что думают потребители о бренде, каково их доверие к нему?

На каком этапе жизненного цикла находится бренд?

Каково текущее состояние(здоровье) бренда?

Реклама

Какая рекламная кампания оптимальна для компании, бренда, продукта и т.д.?

Как воспринимается реклама?

Как эффективно продвигать товар в интернете?

Как меняется восприятие рекламной кампании в процессе ее реализации?

Каковы современные методы продвижения?